Научно-исследовательская работа "Морфологические и семантические особенности терминов родства"
Научно-исследовательская работа "Стилистические и грамматические особенности газетного заголовка"
Научно-исследовательская работа "Фразеологизмы с компонентом-цветообозначением в современном английском языке"
Научно-исследовательская работа "Особенности перевода реалий волшебной сказки "Гарри Поттер""
Научно-исследовательская работа "Способы перевода антропонимов на примере серии книг Дж.Роулинг о Гарри Поттере"
Научно- исследовательская работа "Способы перевода оккзиональной лексики В.Высоцкого"
Учащиеся гимназии обмениваются видео-сообщениями на английском языке со сверстниками из Румынии. Данный проект позволил детям совершенствовать коммуникативные навыки, пополнить знания о культуре и традициях другой страны, способствовал развитию межкультурной компетентности.
В условиях отсутствия естественной языковой среды условия обучения иностранному языку находятся в противоречии с сущностью предмета, что составляет огромную трудность для учителей иностранного языка. Создание искуственной, виртуальной языковой среды в сети интернет может чатично решить эту проблему.
На платформе моего сайта был создан форум для взаимодействия учащихся-участников виртуального дискурса посредством высказываний, помещаемых на сайте в специальных разделах по той или иной конкретной теме, где одни высказывания являются инициальными, задающими тему, а другие - комментариями, развивающими ее.
Для усовершенствования навыков письменной и впоследствии устной речи, для получения хорошей языковой практики, я рекомендую своим учащимся общатьсяна форуме регулярно. Это поможет развивать навыки письма, запоминать больше новой лексики. Кроме того, системное общение позволит не «выпадать» из жизни интернет-площадки и всегда быть в курсе обсуждаемых на ней интересных тем.
При общении важно не только читать сообщения других участников, но и активно включаться в обсуждение. Не нужно бояться задавать вопросы, уточнять непонятные моменты и выражать свое мнение. Сначала это может быть трудно, но постепенно навыки написания текстов будут совершенствоваться. Из сообщений собеседников тоже нужно стараться брать максимум пользы – отмечать и запоминать новые слова, отдельные фразы и речевые обороты.
Проект "Домашнее задание будущего"
Проект на уроке
Что такое проект для ученика? Это возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Проект — это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим учащимся.
Что такое проект для учителя? Проект — это дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования. Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности.